Моё кредо: «Стать не просто первым учителем по счёту, а первым другом и помощником на ступеньке к новым знаниям и открытиям»
Заповеди преподавателя, которым я следую:
1. Любая деятельность успешна настолько, насколько она несёт своему исполнителю радость.
2. Радость и здоровье - самая большая ценность.
3. Преподаватель должен быть примером добра, искренности, справедливости, милосердия.
4. Преподаватель - наставник, помощник, лидер, ведущий вперед, в будущее.
«Как прекрасна Земля и на ней Человек»
Эти слова Сергея Есенина вдруг высветили для меня очень важную мысль: в этом высказывании великого поэта я вдруг впервые осознала величие человека как личность во вселенском масштабе.
Не случайно слова «Человек» и «Земля» в этих строках написаны с большой буквы, ведь человек - это действительно непознанная планета, разгадать тайны которой под силу только учителю. Я стала учителем «по зову сердца». Работаю в родной школе. Очень люблю свою профессию. Свои уроки стараюсь делать интересными, познавательными. Постоянно ищу что-то новое. Перед собой ставлю труднейшую задачу - разглядеть в каждом ученике личность, поддержать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться в своих ожиданиях, разжечь в каждом искорку познания.
Считаю, что учитель – это не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом и, прежде всего, перед учеником.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Как достучаться до детских сердец, чтобы приняли, поняли, полюбили, ведь за партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моему сыну, дочке, моим родным и близким. И от того, какими статут эти дети, зависит будущее не только моей страны, но и всей планеты Земля.
Глубоко убеждена: воспитать хорошего математика, физика, биолога – это все-таки задача высшего учебного заведения, а вот воспитать человека как личность, гражданина, патриота – это приоритет школы. Поэтому своей главной задачей считаю воспитание личности, Человека с большой буквы, уход от серой толпы к яркому непосредственному «я».