Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Сайт учителя начальных классов
Киреевой  Татьяны Викторовны

"В этом мудрость, в этом счастье – увлекаясь, увлекать. Зажигать и в то же время самому светло сверкать ..." Константин Бальмонт 
Форма входа
Познакомимся!
Для вас, родители!
Для вас, ребята!
Учительская
Поиск
Случайное фото
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Это интересно!
Главная » Статьи » Мои статьи

Требования к концу обучения
2 класс
К  концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
Русский язык.
различать:
· звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
· слово и предложение;
· слова существительные, прилагательные, глаголы;
· предложения по цели высказывания;
· предлоги и приставки* (на уровне правописания); 
 
выделять, находить:
· корень, основу слова, окончание;
· лексическое значение в толковом словаре;
· многозначные слова, синонимы, антонимы;
· основную мысль текста;
 
решать практические задачи:
· подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержания текста;
· исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
 
применять правила правописания:
-гласных после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу - щу);
-заглавной буквы в изученных случаях;
-безударных проверяемых гласных в корнях;
-звонких и глухих согласных в корне и на конце слова;
-словарных слов, определенных программой;
-разделительного мягкого знака.
Математика.
называть:
• компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, мно­житель, произведение, делимое, делитель, частное;
• число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
• фигуру, изображенную на рисунке ( угол, круг, многоугольники);
различать:
• прямые и непрямые углы;
• периметр и площадь фигуры;
• элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
сравнивать:
• любые двузначные числа;
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»;
воспроизводить по памяти:
• результаты табличного умножения однозначных чи­сел; результаты табличных случаев деления;
• соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см. 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;
• определение прямоугольника (квадрата);
 
приводить примеры:
• числового выражения; использовать модели (моделировать учебную си­туацию):
• составлять и решать задачу по данной схеме;
 
решать учебные и практические задачи:
• читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
• составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное);
• выполнять  устные вычисления в преде­лах 100;
 выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
• применять свойства умножения и деления при выпол­нении вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержа­щих 2-3 действия;
 
• вычислять периметр многоугольника;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
 
- решать составные текстовые задачи в два действия, в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Татьяна (30.03.2014) | Автор: Татьяна Викторовна E
Просмотров: 947 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша школа
Классный уголок
Проект (авторский)
Проект (авторский)
ЭОР (авторский)
Проект (авторский)
Виртуальные музеи
Праздники России
Праздники России


Внимание! Если Вы не хотите, чтобы "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" были на данном сайте, просьба прислать ссылку на нежелательное изображение по адресу kireewa79@ mail.ru  и оно будет  удалено.
Copyright MyCorp  © 2024