Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS


Сайт учителя начальных классов
Киреевой  Татьяны Викторовны

"В этом мудрость, в этом счастье – увлекаясь, увлекать. Зажигать и в то же время самому светло сверкать ..." Константин Бальмонт 
Форма входа
Познакомимся!
Для вас, родители!
Для вас, ребята!
Учительская
Поиск
Случайное фото
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 339
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт посетили...
Принимаем участие
конкурс сайтов Банк Интернет-портфолио учителей Библиотека методических материалов для учителя Учительский портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Prezentacii.com
Главная » Статьи » Мои статьи

Нормы оценок

 ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

 Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» -1- 2  ошибки

«3» - 3- 4 ошибки

«2» - 5 и более ошибок.

«1» - все задания выполнены с ошибками.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1-2 негрубых ошибки.

«3» - 2 грубых или 3-4 негрубые ошибки.

«2» - 3 и более грубых ошибки.

«1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 - 2 ошибки  при этом ход решения задачи должен быть верным или 2 негрубые ошибки.

«3» - 3 - 4 грубые  при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 5 грубые ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.

Контрольный устный счет:

«5» - без ошибок.

«4» -1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильное пояснение  к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 ДИКТАНТ

 

Оценки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок и работа написана небрежно.

 

Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

 

 

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

 

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.

«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.

«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)

 

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

 Объем:

1 класс - 8- 10 слов

2-й класс - 10 - 12 слов.

3-й класс- 12-15 слов.

4-й класс - 15-20 слов.

 Оценки:

«5» -без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» -3-5 ошибок.

 

ИЗЛОЖЕНИЕ

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

 «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

 «1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.

 

АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ

1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Татьяна (07.11.2013) | Автор: Татьяна Викторовна E
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша школа
Новости
Уважаемые родители!Напоминаю вам,что необходимо предоставить медицинскую справку о группе здоровья вашего ребенка для уроков физкультуры.
Классный уголок
Проект (авторский)
Проект (авторский)
ЭОР (авторский)
Виртуальные музеи
Праздники России
Праздники России
Это интересно!


Внимание! Если Вы не хотите, чтобы "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" были на данном сайте, просьба прислать ссылку на нежелательное изображение по адресу kireewa79@ mail.ru  и оно будет  удалено.
Copyright MyCorp  © 2017